Effect PROMO junior

Конкурс Effect PROMO Junior ориентирован на студентов.

Не секрет, что сегодня основная проблема на рынке труда в том, что компании не хотят брать на работу свежеиспеченных выпускников
ВУЗов ввиду отсутствия опыта, практики. Однако все хотят видеть среди своих сотрудников молодых, энергичных, полных идей,
энтузиазма, инновационных взглядов. Молодых и энергичных много, но таких, чтобы их идеи были соизмеримы с реальным потенциалом
эффективности — не так и много. Выпускник с красным дипломом может прекрасно овладеть теорией, но на практике часто оказывается,
что все выглядит иначе. Потому что современный мир очень динамичен и постоянно появляются новые технологии и новые законы
бизнеса.  Ассоциация «АВIРСУ» призывает рекламно-маркетинговое сообщество рассматривать сегодняшних студентов студентов как
потенциальных завтрашних партнеров. Поэтому мы заинтересованы в качественной подготовке кадров. От этого зависит и развитие
рынка (любого, не только рекламного). В конкурсе студенческой рекламы Effect PROMO Junior заложен образовательный и практический потенциал, а также возможности
принести пользу своему ВУЗу, городу, району, поликлинике и другим общественно важным учреждениям.

Одна из основных задач данного Конкурса – сделать вклад в воспитание будущих специалистов в соответствии с сегодняшними потребностями бизнеса, выявить потенциал завтрашних партнеров среди сегодняшних студентов.

К участию в конкурсе приглашаются студенты и аспиранты по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Связи с общественностью», «Дизайн» и другим специальностям, смежным с рекламно-маркетинговой деятельностью. В рамках проекта «Вчера студент, сегодня партнер» запланировано проведение серии учебных семинаров и практикумов.

Тема Конкурса – «Эффект рекламного подарка».

Номинации Конкурса Effect PROMO Junior:

Общие категории:

1)    «Продвижение инноваций в рекламно-сувенирной индустрии» — продвижение инновационных проектов (продуктов, услуг, технологий, инфраструктуры) для действующих фирм и организаций (в том числе ВУЗов), а также инновационных проектов, выполненных при участии студентов ВУЗов.

2)    «Положительный имидж рекламных сувениров и бизнес-подарков» — разработка рекламных кампаний с активной (главенствующей) ролью рекламных сувениров и бизнес-подарков, формирование моды на дарение (или даже коллекционирование) рекламных подарков.

Специальные номинации в рамках обозначенных выше тематических категорий: 

Социальный принт — продвижение (создание) рекламных сувениров и подарков, которые могут быть полезными (оказать влияние) для социальных рекламных кампаний и программ. Здесь можно использовать рекламу своего города, района, поликлиники и т.п.

Эко — продвижение с помощью рекламных сувениров экологических проектов, а также призыв к использованию экологической промо-продукции. 

Коммерческий принт — продвижение той или иной компании, услуг и продукции с помощью рекламных сувениров и бизнес-подарков (принты могут быть разработаны как для действующих фирм и организаций, так и для вымышленных, а также для ВУЗов). 

Наружная реклама — продвижение рекламно-сувенирной продукции с помощью наружной рекламы, повышение статуса и уровня потребления рекламных сувениров и бизнес-подарков.

Видеореклама —  продвижение рекламно-сувенирной продукции с помощью видеорекламы, повышение статуса и уровня потребления рекламных сувениров и бизнес-подарков. Особенно приветствуется вирусная реклама, product placement, тизеры, юмор и оригинальность. 

Аудиореклама — продвижение рекламно-сувенирной продукции с помощью аудиорекламы (ролики для радио), повышение статуса и уровня потребления рекламных сувениров и бизнес-подарков. Особенно приветствуются тизеры, юмор и оригинальность, и конечно же — ясность и краткость коммуникации. 

Интернет-реклама — ролики, баннеры, концепции рекламных кампаний, продвижение и повышение статуса и уровня потребления рекламных сувениров, бизнес-подарков в блогах, социальных сетях. Особенно приветствуется вирусная реклама, баннерная (в частности, концептуальная), тизеры, юмор и оригинальность.

Упаковка рекламно-сувенирной продукции и бизнес-подарков, упаковка как сувенир или часть сувенира.

Рекламная фотография — жизнь рекламных сувениров: история, классика и современность, сувениры в быту и в офисной жизни, личностный фактор (а также — какие сувениры были/могли быть у исторических персонажей, классиков литературы, искусства, культовых личностей). Фото с изображением рекламных сувениров и бизнес-подарков, коллекций. Фотография должна вызывать эмоции (а в идеале — оставлять след и/или побуждать к действию)! 

Рекламная кампания по повышению статуса, имиджа, уровня потребления рекламных сувениров. На эту номинацию должна быть представлена концепция использования, внедрения тех или иных рекламных подарков, а также план реализации с ожидаемыми результатами.

PR-кампания по повышению статуса, имиджа, уровня потребления рекламных сувениров. А также PR-кампания с активным и эффективным использованием рекламных сувениров.  На эту номинацию должна быть представлена концепция и план реализации с прогнозируемыми результатами. 

Оригинальный сувенир — здесь могут быть представлены идеи (концепции) использования оригинальных, креативных, нестандартных рекламных сувениров. Также можно предоставить авторские дизайны, разработки.

Fashion — продвижение с помощью модной рекламно-сувенирной продукции, формирование моды, внедрение в культуру тренд-сеттеров. Разработка канонов современного фирменного стиля. Приветствуются и дизайны в одежде (функциональность и простота кроя). Также возможны специальные спонсорские номинации.

В составе жюри — участники Ассоциации «ABIPCУ», независимые эксперты в области маркетинга, а также представители СМИ.

Торжественное награждение победителей Конкурса «Эффект ПРОМО ‘ 2014» состоится осенью 2014 года во время проведения форума промоушн индустрии “B2B Show”. Прием работ до 15 сентября 2014 г.

Заявки принимаются на адрес publisher@b2bshow.com.ua 

За более подробной информацией можно обратиться к Наталии Волошиной:

Тел. +38(044) 493-33-95

e-mail: publisher@b2bshow.com.ua

Скачать заявку

Скачать положение про конкурс