Effect PROMO Proffessional

Effect PROMO Professional ориентирован на профессионалов рекламно-маркетинговой отрасли.

В конкурсе Effect PROMO Professional рассматриваются рекламные кампании, в которых сувенир сыграл решающую роль (одну из главных). Компания-номинант должна обосновать, почему выбрала для реализации маркетинговой стратегии именно такой вид рекламно-сувенирной продукции, и каких результатов достигла.

Тема конкурса в 2018-2019 году – «Сувенир как арт-объект»

Роль дизайна в современном мире зачастую играет ключевое значение. Однако это уже не креатив ради креатива, и не погоня за сочетанием «правильных» цветов и элементов с целью создания определенного образа. И даже понятие «корпоративный стиль» перестало доминировать над любой идеей в визуальном воплощении. В основу маркетинговой коммуникации ложится, прежде всего, смысл, система ценностей, отражение определенной позиции.

Сфера искусства во все времена помогала высказать своими средствами выразительности то, что невозможно передать словами, а также расширить и углубить смыслы некоторых явлений. А иногда – просто красиво привлечь внимание, оставить глубокий эмоциональный след. В условиях напряженной жизни жителей больших городов, огромного количества стрессов, которые обрушиваются на них ежедневно, перенасыщенности информацией, — особое значение приобретает все, что помогает расслабиться и снять напряжение – спорт, йога, арт-терапия, различные виды релакса. Поэтому в рекламно-маркетинговых коммуникациях компании все чаще используют предметы, которые способны войти в повседневную жизнь человека и, конечно, стараются, чтобы они заняли там особое место.

Среди наиболее популярных, практичных, востребованных и многогранных с точки зрения идейных воплощений по-прежнему остаются:

— одежда (в частности, футболки, толстовки, регланы, головные уборы)

— чашки (нестандартные формы, комплекты, упаковка, креативная запечатка, обыгрывание внутренней стороны, ручки, дна);

— пишущие принадлежности и аксессуары (креативная запечатка, обыгрывание символики, надписей);

— антистрессы (не безделушки, как 10 лет назад, а функциональные, качественные, дизайнерские предметы, синтез смежных индустрий);

— гаджеты и аксессуары к ним.

Внимание к дизайну, эстетике и созданию привлекательного пространства отражается в отельно-ресторанной сфере, садово-парковом благоустройстве, туристической сфере. Дизайн объекта или пространства в целом создают эмоциональную привлекательность, а некоторые детали отражаются в системе маркетинга – в сторителлинге, акцентах, которые часто фотографируют (снимают видео), из которых рождается линейка сувенирной продукции – все это усиливает эмоции и продлевает коммуникацию, закрепляясь в памяти надолго, а может и навсегда.

 

Синтез искусства и рекламы нашел проявления в таких актуальных темах современности:

— поиски новых смыслов или переосмысления существования;жизненных и социальных позиций;

— отношение к потреблению ресурсов планеты и продуктов повседневности, отказе от тотального потребления;

— воплощение глубоких мыслей о смысле существования человека, осознании его роли в благоустройстве мироздания, экологичности мышления, социальной ответственности, сопричастности к тем или иным проблемам, явлениям, осознанной гражданской позиции.

Если в Ваших продуктах  и проектах нашли отражение подобные инсайты, приглашаем принять участие в Конкурсе Effect PROMO Professional, и тем самым популяризировать ваши идеи, позиции. А в качестве приятного бонуса и подтверждения признания — получить профессиональные награды.

Номинации Конкурса Effect PROMO Professional 2018-2019 года:

  • Сувенирный арт-объект в садово-парковом пространстве
  • Рекламный арт-объект в категории «Дизайн внешнего пространства, благоустройство города, территория отеля, ресторана» (культурная ценность, туризм)
  • Сувенирный арт-объект в интерьере (дизайне внутреннего пространства)
  • Сувенир — произведение искусства
  • Рекламный арт-сувенир в категории Life Style
  • Рекламный арт-сувенир в категории Relax
  • Рекламный арт-сувенир в категории Fashion (промопродукт или текстиль)
  • Арт-сувенир в категории «Социальная ответственность»
  • Коллекционный сувенир — арт-объект (награждаются компания-коллекционер и компания-даритель/изготовитель)
  • Многофункциональный арт-дизайн

 

Конкурс Effect PROMO Professional предполагает два Гран При:

  • в номинации «Сувенир как арт-объект» (сувенирная скульптура, культурный, социальный, туристический арт-объект) награждение состоится на международной выставке PROMaisonShow. В рамках выставки проходят салоны подарков и товаров для дома, декора и предметов интерьера, посуды, новогодней продукции, садово-паркового благоустройства и др.
  • в номинации «Рекламный сувенир-арт-объект» награждение состоится на международной выставке рекламы REX . В рамках выставки 2018 г. , 25 сентября пройдет конференция на тему «Искусство и реклама» с участием отраслевых ассоциаций, а также будет организовано пространство REX Art с галереей работ и воркшопами.

 

Требования: название продукта (объекта, рекламной кампании), заказчик и исполнитель, авторы, использованные материалы и технологии, период реализации (в целом и сколько времени конкретно ушло на создание продукта), описание идеи, охват аудитории, бюджет, спонсоры (меценаты), потенциал дальнейшего существования, использования.

Конкурсная работа может быть предоставлена в свободном формате. Это может быть презентация, принты (в форматах jpeg, PDF), видео, описание с картинками в формате word. Просто фото и картинки без названия и описания не принимаются. Идея должна быть понятной, аргументированной.

В случае попадания в шорт-лист конкурсанты должны быть готовы предоставить качественное фото или конкурсный продукт для размещения в конкурсной экспозиции в рамках выставок PROMaisonShow и REX.

 

Критерии оценки:

  • Оригинальность идеи сувенира/рекламной кампании с использованием сувениров
  • Понимание процесса продвижения с помощью рекламных сувениров и бизнес-подарков
  • Функциональный, креативный дизайн, арт-составляющие (техника исполнения, специальные материалы, ручная работа, мастерство)
  • Полноценность представленного проекта (разработка, производство,  сфера применения, бюджет, результативность);
  • Точность позиционирования для целевой аудитории
  • Качество/профессионализм технического исполнения
  • Убедительность и сила воздействия продукта
  • Потенциал эффективности
  • Социальная, экологическая, эстетическая, духовная составляющие

Экспертная комиссия

В состав экспертной комиссии входят члены Ассоциации «ABIPCУ» и независимые эксперты в сфере маркетинга, рекламы, PR, бизнес-консультанты, СМИ.

Победители конкурса определяются Экспертной комиссией при подведении итогов Конкурса в каждой номинации, а также учитываются голоса посетителей выставок PROMaisonShow и REX, которые смогут проголосовать за понравившиеся работы в специальных экспозициях и галереях в рамках данных выставок.

Награждение

Торжественное награждение победителей Конкурса Effect PROMO Professional 2018-2019 состоится на международной выставке PROMaisonShow  и на международной выставке рекламы REX.

Итоги конкурса 2018 г. будут оглашены:

  • 13 сентября, на международной выставке PROMaisonShow (номинации «Сувенирный арт-объект в садово-парковом искусстве», «Рекламный арт-объект в категории «Дизайн внешнего пространства, благоустройство города, территория отеля, ресторана» (культурная ценность, туризм)», «Сувенирный арт-объект в интерьере (дизайне внутреннего пространства)», «Сувенир — произведение искусства», и Гран-При «Сувенир как арт-объект»);
  • 26 сентября, на международной выставке рекламы REX (номинации «Рекламный арт-объект в категории «Дизайн внешнего пространства, благоустройство города, территория отеля, ресторана» (культурная ценность, туризм)», «Рекламный арт-сувенир в категории Life Style» , «Рекламный арт-сувенир в категории Relax», «Рекламный арт-сувенир в категории Fashion (промопродукт или текстиль)», «Рекламный арт-сувенир в категории «Социальная ответственность», «Многофункциональный дизайн».

 

Кейсы лучших рекламных кампаний с использованием рекламных арт-сувениров и бизнес-подарков будут размещены на сайте www.avirsu.com.ua , страничках Ассоциации и Конкурса в соцсетях, а победители попадут на страницы журнала B2B Digest и других отраслевых СМИ.

Подробнее о конкурсе на сайте «АВІРСУ» >>>

Организационный взнос — 500 грн. Для партнеров «АВІРСУ», участников выставок PROMaisonShow, REX, форума B2B Show, а также социально значимых проектов — бесплатно!

Конкурсант может не оплачивать организационный взнос, если оставит конкурсные экспонаты в распоряжении оргкомитета. Такие конкурсные экспонаты могут быть подарены другим конкурсантам, посетителям выставки, слушателям Конференции – с целью популяризации идеи проекта.

Конкурсные работы принимаются до 1 сентября по эл.адресу:  avirsu@i.ua.

Организатор Конкурса – Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров  Украины («АВІРСУ»).

Организатор оставляет за собой право объединить некоторые номинации или ввести дополнительные, а также не присуждать победу, если идея и/или качество работы не соответствует всем заявленным критериям на профессиональном уровне.

За более подробной информацией можно обратиться к Наталии Волошиной:

Тел. +38(044) 493-33-95

+38(067) 473-33-93

e-mail:avirsu@i.ua