Личное приглашение и пари на изменения после просмотра шедевров Cannes Lions

4 декабря 2018 г. в кинотеатре Multiplex в ТРЦ «Комод» состоялся предпоказ шедевров Каннских Львов (Cannes Lions – международный фестиваль, главное событие и самая престижная награда сегмента креативных индустрий). И вопреки ожиданиям, ЭТО НЕ БЫЛ просто СБОРНИК ХОРОШИХ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ. Я бы даже сказала, что ЭТО ВООБЩЕ НЕ ПРО РЕКЛАМУ.

*** Для тех, кто не любит читать длинные тексты, все то же самое в видео обращении на Facebook >>>

Официальные представители Cannes Lions в Украине отмечают, что уже несколько лет этот фестиваль перестал быть специализированным профессиональным событием о рекламе и для рекламистов. С каждым годом границы фестиваля  и его контент расширяются, все больше появляется работ с социальной направленностью, о глубоких смыслах существования человечества, и уже не остается места просто для креативных работ (как раньше говорили, «фестивальных», с креативом ради креатива). Сегодня мы видим шедевры, рожденные на стыке креативных индустрий.

Мир изменился и продолжает меняться, людей все больше волнуют вопросы осознанного потребительства, бережливого и высокотехнологичного производства, полезности и смысла своего бытия, ответственности за окружающий мир, сильных перед слабыми, вопросы безопасности, защиты, физического и эмоционального комфорта. Конечно, я сейчас говорю о глобальной тенденции, которая в первую очередь касается развитых стран и рынков. Соответственно, их реклама в большинстве случаев имиджевая. Но так или иначе это уже касается и таких стран, как Украина и, как минимум, показывает нам свой опыт, путь к уровням, к которым нужно стремиться. Такой своеобразный фарватер для нас.

В то время, пока мы остаемся на уровне выживания и удовлетворения базовых потребностей, у нас креативно-интеллектуальная реклама пока не приживается, поскольку на такой стадии развития рынков в первую очередь стоит задача продавать. Безусловно, есть единичные примеры, и первые украинские победы на Cannes Lions, но, как отметил Дмитрий Барсуков, директор Y&R Ukraine, Украина пока не готова ни к потреблению высоко интеллектуального контента, ни к его заказу, поскольку в нашем случае такие инвестиции трудно окупить. Хотя опять же, есть исключения и единичные примеры. И, чтобы понять эту суть глубже, весьма стоит посмотреть В СРАВНЕНИИ на шедевральные работы «Каннских Львов». Такая уникальная возможность представится для украинских зрителей лишь несколько дней, повторов не будет. И, если на основе увиденного за прошлые годы я писала несколько дней назад, что показ шедевров Cannes Lions просто нельзя пропустить всем, кто относит себя к рекламной индустрии, и что это необходимо, как воздух, для всех маркетологов, пиарщиков, коммуникаторов, креаторов, рекламистов широкого профиля, то после допремьерного показа мое мнение изменилось. Абсолютно согласна с Константином Кузнецовым, что это не рекламные ролики, а короткий метр. Емкие, глубокие короткометражки в потрясающем качестве, технически, технологически, стратегически сложные, многоплановые, еще и с украинскими субтитрами. На предпоказе мы и плакали, и смеялись, и были глубоко тронуты.

Здесь есть острый юмор, ирония и сатира, а также слезы сложнейшего спектра чувств, вырвавшиеся из глубин на грани сентиментальной трогательности и глубоких трагедий (личных, общечеловеческого и планетарного масштаба), а также и просто очень интересные находки, идеи, множество креативных инсайтов на стыке различных индустрий. Именно поэтому я абсолютно уверена, что этот трехчасовый сеанс шедевров Cannes Lions будет интересен не только представителям рекламно-коммуникационной сферы, но и людям самых разных профессий, взглядов, интересов, и не оставит равнодушным никого. Шикарные образцы высоких стандартов, то, к чему мы должны стремиться во всех сферах своей жизнедеятельности – создавать хороший, качественный продукт, быть полезными, нести и осознавать свою ответственность. И не идти на поводу примитива и  поверхностности, не поддаваться иллюзиям, что людям нужно «что-то простое, народное, легкое» — это путь к деградации.  А повышать уровень, стандарты, «прививать» хороший вкус, формировать культуру потребления продукта и контента.  Задачка не из легких, путь не быстрый, и это счастье, что кто-то в нашей стране этим занимается, а именно — Представительство Cannes Lions в Украине, которое в течение года проводит серию мероприятий в рамках своего Фестиваля «Дни креативности в Украине» , и мы должны быть им очень благодарны.

Возможно кто-то сейчас это читает и думает, что это утопия… Что ж, приглашаю поспорить после просмотра и готова заключить пари, что после этого сеанса в вашей голове точно произойдут сдвиги и 100% будет о чем подумать всерьез.

Итак, трехчасовые показы международного фестиваля рекламы Cannes Lions пройдут 8,9,11,12 декабря в Киеве, Львове, Харькове, Днепре, Кривом Роге, Луцке.

Билеты на сайте multiplex.ua и в кассах кинотеатров.

8 декабря 19:00 — премьера, Lavina Mall

9 декабря 19:00 — Киев (ТРЦ «SkyMall», ТРЦ «Проспект»)

11 декабря, 19:00 – Львов, Харьков

12 декабря, 19:00 — Кривой Рог, Днепр, Луцк

 

Автор текста: Наталия Волошина, исполнительный директор «АВІРСУ»

***

Информационная справка:

Организаторами показов выступают Официальное представительство Cannes Lions в Украине и сеть кинотеатров Multiplex.

Представительство Cannes Lions в Украине с 2006 года работает над популяризацией новейших достижений и наиболее значимых работ в области креативных индустрий, а также помогает украинским компаниям достойно представляться на международной сцене в рамках фестиваля креативности Cannes Lions.

Подробнее с деятельностью Представительства можно ознакомиться на сайте creativitydays.in.ua.

Cannes Lions – главное событие и самая престижная награда сегмента креативных индустрий. Именно на этом международном фестивале отмечаются прорывные, нестандартные идеи, подходы и технологии, которые задают тенденции в развитии культуры, бизнеса и общества. Награда фестиваля –  «Оскар» в мире креативных индустрий. Фестиваль проходит с 1954 года и в течение 65 лет именно здесь собираются успешные бренды и самые креативные люди, чтобы познакомиться, поделиться знаниями и продемонстрировать силу и эффективность креативного подхода во всех сферах деятельности.

Компания «Мультиплекс-Холдинг» сеть многозальных кинотеатров основана в 2003 году. C 2009-го года «Мультиплекс-Холдинг» занял лидирующие позиции на кинотеатральном рынке Украины. Компания эксплуатирует 23 многозальный кинотеатр в следующих городах: Киев, Днепр, Запорожье, Николаев, Херсон, Харьков, Хмельницкий, Житомир, Кривой Рог, Мариуполь, Чернигов, Львов, Полтава, Луцк, Черкассы. «Мультиплекс-Холдинг» является лидером на рынке Украины с долей рынка кинопроката 35%. Сайт сети кинотеатров MULTIPLEX: www.multiplex.ua..

Генеральный инфо-партнер: Liga.net

При поддержке:

Business Radio Group (радио Business, DJ FM), MRM (Media Resource Management), DCU (Digital Cinema Ukraine), Pepsi.

 

Поделиться:

Добавить комментарий