Программа бизнес-форума B2B Show 2018

Участие в бизнес-форуме — по пригласительным, только для специлистов промоушн индустрии, маркетологов, руководителей компаний и рекламных подразделений. Чтобы получить пригласительный, нужно пройти предварительную регистрацию >>>

Организатор: Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины («АВІРСУ»)

Блок 1. Актуальные тренды рекламно-сувенирной индустрии.

Партнер блока – TM Russell – текстильный премиум бренд с 1902 г.

11.30

Мировые тренды промоушн индустрии. Обзор тенденций по результатам европейского выставочного турне начала 2018 г.

Круглый стол с участием членов Ассоциации «АВІРСУ»

12.00

Смещение акцентов в промоушн индустрии. Новые смыслы.

Возрастающая роль этики бизнеса: социальная ответственность, бережливое производство как этическая ценность и часть маркетинговой системы.

Планирование долгосрочных кампаний: что обеспечивает стабильность?

Спикер: Наталия Волошина, исполнительный директор Ассоциации «АВІРСУ».

12.30

Сувенирная продукция – акцент успешного мероприятия. Подарок как атрибут, который создает атмосферу тематического мероприятия.

Секреты событий, которые запоминаются надолго.

Спикер: Сергей Черный, директор BMC Promo Agency

 

12.55

Креатив в полиграфии: роскошь или необходимость?

Спикер: Алена Лесная, Студия «ОШО», ТМ «Stick Print», руководитель направления полиграфии

 

 

13.15

Case Study. Примеры эффективного использования сувенирной, полиграфической и текстильной брендированной продукции в маркетинговых коммуникациях.

Сувениры и брендированный текстиль в социально значимых проектах.

  • Кейс «Клуб пушистых друзей», Юлия Градобык, Наталия Волошина
  • Кейсы проекта «Спільна перемога», Александр Соколинский, совладелец и директор рекламно-маркетингового агентства  «Спільна Перемога», спортивный продюсер;
  • Национальный реестр Книги Рекордов Украины
  • Фонд «АнтиСПИД», Павел Пиминов, директор по коммуникации фонда «АнтиСПИД»
  • «Пробег под каштанами»

13.50

Социальная корпоративная ответственность как часть маркетинга компании. Резонансные кейсы из мировой и украинской практики (Cannes Lions, Дни креативности в Украине).

Спикер: Ирина Кузнецова, представитель международного фестиваля креативности Cannes Lions в Украине, совладелец портала Reklamaster.com, сопродюсер Форума Креативных Индустрий, организатор первой и самой массовой в Украине благотворительной акции «Пробег под каштанами», директор агентства маркетинговых коммуникаций DIALLA Communications и др.

14.20

В преддверии сезона марафонов, пробегов, корпоративных походов, пикников, экспедиций. Active Wear – специальная линейка одежды для спорта и активного образа жизни от TM Fruit of the Loom и Russell.

Спикер: Юлия Градобык, представитель TM Fruit of the Loom и Russell в Украине, России и странах СНГ.

 

14.35

Современные сегменты украинского рынка бейсболок: предложение от TM Atlantis.

Спикер: Елена Валигура, бренд-менеджер TM Atlantis.

 

 

Текстильные новинки 2018 г.  в продуктовой линейке ТМ B&C:
— fashion;
— экология;
— исключительный комфорт;
— качественная печать.

Спикер: Наталья Кравчук, бренд-менеджер ТМ B&C.

 

15.00

Блок 2. Практические решения.  Спецвиды печати. Сублимация, термотрансфер – такие похожие, такие разные.

Партнер блока – компания SPECDRUK – поставщик №1 материалов для специальных видов печати.

Тема: «Сублимация и термоперенос как бизнес. Краш-тест материалов. Товары для сублимации, их место в рекламно-сувенирном бизнесе. Собственное производство рекламно-сувенирной продукции: за и против. Расширяем горизонты бизнеса»

Спикер: Максим Коробка, руководитель проекта SPECDRUK (Kiparis Plus Group).

 

15.30

Сублимационная печать. От чего зависит качество?

  • Что такое сублимационные чернила?
  • Выбор принтера, носителей для печати трансфера, настроек;
  • Способы улучшения качества. Профилирование.

Спикер: Лариса Богуцкая, кандидат химических наук, главный технолог предприятия WWM – украинский завод по производству сублимационных чернил.

16.00

Европейские технологии и новинки в оборудовании. Где и как это работает? Вход в бизнес – китайское или европейское оборудование?

Если расматривать процесс  сублимации и трансферного термопереноса как начало собственного дела, маленького бизнеса, семейного или индивидуального, необходимо понять какие имеются собственные ресурсы  для  начала данного  предприятия: материальные, человеческие, и конечно же — знания в области сублимации и термотрансфера.    Знания – это и индивидуальное образование из всех доступных информационных источников,  и практические навыки, полученные при посещении производств, и в конечном итоге – понимание того, какое оборудование вам  потребуется,  чтобы начать свое дело.  Об оборудовании, технологиях, преимуществах и недостатках в выборе поставщиков  оборудования для сублимации  и термотрансфера мы и поговорим.

Спикер:  Сергей Метлашевский, Shulze Polyform

16.30

Прямая полноцветная печать на текстиле — современная модель бизнеса:

  • «за» и «против» (предпосылки для принятия решения)
  • необходимые инвестиции
  • сегментация рынка
  • дополнительная опция к уже существующему бизнесу
  • краш-тест текстильного принтера Epson SureColor SC –F2000.

Спикер: Константин Ткаченко, соучредитель рекламно-производственной компании «Седьмое небо»

17.00

Хит-парад альтернативных сувениров.

Универсальные, креативные, нестандартные, оригинальные подарки на все случаи жизни.

Шоу-показ, краш-тесты.

Поделиться:

Добавить комментарий