12.00 — 12.30 – Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины.
Искусство в рекламе: обзор синтез-трендов. Сувенир как арт-объект:
- грани креатива, технологий и объектов искусства: яркие идеи для портфолио и фестивалей или способ увеличения объемов продаж, привязанности и лояльности;
- проявление рекламы брендов в категориях life style, дизайн, фото, нестандАРТная сувенирная продукция.
- ТОП арт-рекламных продуктов, которые вошли в повседневный life style.
- крафтовые сувениры;
- нейротехнологии в сувенирной продукции;
- примеры украинских проектов, связанных с синтез-трендами рекламы и искусства, сувенирных арт-объектов.
Спикер: Наталия Волошина, исполнительный директор Ассоциации «АВІРСУ»
12.30 – 12.50
Возрастающая роль социально значимых проектов в системе маркетинга компаний. Собственные арт-объекты как примеры имиджевой, репутационной рекламы и одновременно вклада в социально значимые проекты.
Кейсы арт-объектов из категорий спорт, благоустройство города, ландшафтный дизайн, туристические проекты.
Спикер: Александр Соколинский, совладелец рекламно-маркетингового агентства «Спільна перемога», спортивный менеджер
12.50 – 13.15
Сувенирные музыкальные инструменты: арт-объект, предмет коллекции, подарок-релаксант, психоэмоциональная реабилитация. Искусство, реклама, дизайн, социальная ответственность, здоровье – все в одном флаконе. Практикум, тест-драйв.
Спикер: VIMANA, Евгений Шевский, мастер музыкальных инструментов
13.15 – 13.45
Кейс-студия «Искусство – убийство смерти» (Ромен Ролан). Практические примеры и лайфхаки о том, как отражается корпоративная социальная ответственность на разных сферах жизнедеятельности бизнеса:
— зачем нужна бизнесу корпоративная социальная ответственность (причуда, PR, «лишний бюджет» или нечто большее);
— что дает Asters искусству и миру через проект ArtAsters;
— что получает фирма от ArtAsters;
— сколько денег на это уходит и сколько приходит.
Спикер: Виктория Есауленко, маркетинг директор лидера украинского юридического рынка ЮФ «Астерс», опыт в PR и маркетинге – 16 лет, сертифицированный бизнес-тренер, Член Союза журналистов Украины, колумнист Forbes Women Ukraine, «Новое время», MMR, автор книги «Женские секреты в PR технологиях», лучший маркетолог юридического рынка 2017 по версии издательства «Юридическая практика», Спикер TEDx Women , FuckUp Nights Ukraine, WELDI ACC, EBA, Академии консалтингового бизнеса, Высшей школы коммуникаций.
13.45 — 14.20
Ассоциация Корпоративных Медиа Украины.
Обзор резонансных проектов, синтезирующих искусство и рекламу, в корпоративном секторе.
Спикер: Оксана Тодорова, учредитель и президент Ассоциации Корпоративных Медиа. Дипломированный магистр по специальности «Международный маркетинг и реклама», сертифицированный MBA Professional of Management & Marketing Universal Business School, автор пяти бизнес-монографий, автор и ведущая корпоративных тренингов и мастер-классов
14.20 – 14.45
Возможен ли «Эффект Медичи» в Украине? Синтез и взаимодействие креативных индустрий.
Спикер: Константин Кузнецов, официальный представитель Международного фестиваля креативности Cannes Lions, продюсер «Дни Креативности в Украине» и «Форум Креативных Индустрий».
14.45 — 15.10
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив
Социальные/культурные объекты как способ нестандартной коммуникации с долгосрочным эффектом.
Спикер: Ираида Медведева, директор/владелец «Рекламная компания Радуга».
15.10 -15.35
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив.
Аромат, как инструмент искусства в рекламе. Маркетинговые фишки, роль ощущений, которые влияют на подсознание. Ароматические рекламные арт-решения как образцы искусства.
Спикер: Кристина Курганская, Founder and Managing Partner Ol.factory
15.35 – 16.05
Украинская Ассоциация Визуальной Индустрии.
Обзор тенденций проявления искусства в рекламе в визуальной индустрии. Рекламные арт-объекты, туристические, HoReCa. Нестандартные решения реализации идей в наружной рекламе и визуальной индустрии.
Спикер: Алексей Столяров, собственник компании «Лука Галамар», г. Житомир.
16.05 – 17.00
Проект SPECDRUK PROFI — сообщество менторов и специалистов по спецвидам печати.
Практикум и открытая дискуссия:
— вопросы производства рекламной продукции на стыке искусства и рекламы;
— нюансы, которые нужно учитывать в реализации креативных идей и нестандартных арт-решений;
— новые тенденции в цифровых технологиях печати;
— цифровая печать: плюсы и минусы;
— расходные материалы украинского и зарубежного производства – все «за» и «против»;
— УФ-принтеры: будущее уже сегодня!
— результаты тест-драйва новых технологий и материалов для печати.
Спикеры:
Максим Коробка, руководитель проекта SPECDRUK (входит в Kiparis Plus Group, тесно взаимодействует с «Первой Украинской Сувенирной Компанией»);
Лариса Богуцкая, кандидат химических наук, главный технолог предприятия WWM – украинский завод по производству сублимационных чернил.
Сергей Метлашевский, директор компании «ШУЛЬЦЕ ПОЛИФОРМ»
Константин Ткаченко, соучредитель рекламно-производственной компании «Седьмое небо»
Виктор Ващенко, директор компании «Копи Трейд ЛТД»
17.00 — 17.40
Круглый стол Ассоциаций «АВІРСУ», МАМИ, УАВИ, АКМУ. Дискуссия об отраслевых стандартах и ситуациях, когда компании попадают в «черные списки».
17.40 — 18.00
Итоги конкурса Effect PROMO Professional 2018. Номинация «Искусство и реклама. Сувенир как арт-объект».