Рекламная полиграфия. Новые тенденции и перспективы

29 ноября 2017 в Киевском издательско-полиграфическом институте был проведен научно-практический семинар с участием отечественных производителей на тему: «Рекламная полиграфия. Новые тенденции и перспективы».

 

Ассоциация «АВІРСУ» в лице Президента – Максима Коробки, директора «Первой Украинской Сувенирной Компании» и руководителя проекта «Спецдрук» — поддержала данное мероприятие в рамках постоянно действующего проекта Ассоциации – «Вчера – студент, завтра – партнер».

«Подобные семинары и даже целые конференции нужно проводить регулярно на базе профильных учебных заведений, — отмечает Максим Коробка. – Это уникальная возможность соединить бизнес и науку на одной площадке, где встречаются ученики и профессионалы отрасли. Поскольку проект «Спецдрук» занимается продажей оборудования и расходных материалов для специальных видов печати, и у нас есть обучающие программы, для нас интересно наличие качественной образовательной платформы. Технологии требуют постоянного совершенствования, некоторые процессы печати очень технологичны, и все эти знания необходимы в работе «Первой Украинской Сувенирной Компании», на производственной базе которой мы все это внедряем.  В качестве образовательно-обучающей программы проекта «Спецдрук» мы периодически проводим экскурсии на  производство, где студенты могут своими глазами увидеть многие процессы, как работает то или иное оборудование, как применяются современные технологии и что происходит при малейших недочетах. Наглядно показываем, насколько важны качественные профессиональные знания в сочетании с опытом. Мы принимаем студентов и на практику, берем стажеров, а самых ответственных, инициативных, внимательных – даже на работу. Мы заинтересованы в молодых прогрессивных кадрах, которые не просто получили диплом, и хотят получать за это зарплату. Нам нужны такие кадры, которые будут двигать бизнес вперед и развивать отрасль».


В рамках семинара были рассмотрены актуальные вопросы в области рекламной полиграфии:
— оборудование и технологии рекламной полиграфии (докладчик — М.В. Коробка,  директор «Первой Украинской Сувенирной Компании», «Спецдрук»);
— тенденции в дизайне рекламной полиграфии (докладчик — Е.А. Чепурная, доцент кафедры технологии полиграфического производства ИПИ);
— рекламные аспекты упаковочной отрасли (докладчик — А.М. Козик, кандидат технических наук, руководитель дизайн студии ОАО «Укрпластик»);
— внедрение систем менеджмента в бизнесе рекламной полиграфии (докладчик — Л.В. Богуцкая, заведующая лабораторией ООО «Ворлдвайд Мануфактуринг»).


В семинаре приняли участие студенты, преподаватели Издательско-полиграфического института,  а также представители рекламно-полиграфического бизнеса, СМИ. Многие вопросы вызвали оживленную дискуссию, что еще раз подтвердило факт того, что научно-практические семинары на базе профильных ВУЗов нужно проводить регулярно.

Семинар показал важность и необходимость проведения подобных мероприятий с целью обмена опытом между существующими и будущими коллегами, новаторами, внедрения передовых технологий.

Материалы семинара будут опубликованы в специальном сборнике Издательско-полиграфического института.

Информационным партнером семинара выступил журнал «Print Plus».

Поделиться:

Добавить комментарий