Топ-5 новогодних советов от копирайтера

70% людей в преддверии праздников делают импульсивные покупки. Как повысить градус новогоднего настроения при помощи контента? Встречайте Топ-5 новогодних советов от копирайтера Светланы Бобринской.

1. Создайте атмосферу. Под Новый год мы ждем чудес. Веселые, легкие, сказочные тексты рассылок, статей, постов, поздравлений сформируют у клиентов приподнятый настрой. Ну и конечно, атмосферности придаст зимняя шапка профиля в соцсетях, тематические изображения и соответствующая анимация на сайте.

  1. Дайте пользу. Используйте новогодний ажиотаж в связке с вашими предложениями. Статьи на тему “как сделать…”, “тренды следующего года…”, “топ идей…”— лидируют по числу запросов пользователей. Помимо пользы в этих текстах можно ненавязчиво рекламировать вашу продукцию.

    3. Пишите кратко. Читателю нужно всего 8 секунд, чтобы “пробежать” глазами материал. Поэтому иногда вместо длинных инструкций достаточно 1 смысловой картинки и абзаца текста.

    4. Позвольте высказаться. Вовлекайте пользователей в диалог. Добавляйте вопросы в постах, предлагайте публиковать любимые фотографии или праздничные угощения, оставляйте кнопку обратной связи в рассылке. Человек, который с вами общается, уже вовлечен в ваш бизнес.

5. Добавьте призыв. После изучения материала, подписчик должен понять, что ему нужно сделать. Популярные призывы в новогодней рассылке — “купить”, “получить скидку”, “забрать подарок”.

И остается последний вопрос — когда делать рассылки, поздравления и новогодние акции? Отвечаю: создавать и транслировать новогодний контент нужно НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. Иначе клиенты понесут свои деньги вашим конкурентам.

Светлана Бобринская,
копирайтер, пишет информационные и продающие тексты для бизнеса

Поделиться:

Добавить комментарий