ТОП-5 популярных ошибок корпоративных сайтов, которые стоит исправить

Простые советы по улучшению корпоративного сайта.

Материалы взяты из выступления в рамках конференции B2B Show 2017 руководителя студии копирайтинга Светланы Бобринской.

Справка

Светлана Бобринская (Украина, г.Киев)

  • Специалист по продающим и СЕО-текстам
  • Копирайтер с опытом более 7 лет
  • Учредитель и ведущий эксперт «Студии копирайтинга Бобринской Светланы»
  • Создано более 5 тысяч текстов для разных сфер бизнеса, среди которых интернет-магазины, новостные порталы, коммерческие сайты компаний.
  • Сайт: http://www.bslana.com/

Как улучшить главный экран?
У вас есть 3 секунды. Когда человек впервые заходит на сайт, у вас есть 3 секунды, чтобы захватить его внимание. Иначе он уйдет. Как это сделать?

Добавьте запоминающееся изображение
Первое, что заметит гость – это визуальный образ: картинка или видео. Сделайте этот образ интересным и оригинальным – и посетитель захочет узнать о вас больше.

Напишите внятный заголовок
«Добро пожаловать на наш сайт!» — плохой заголовок. Дайте человеку понять, куда он попал. Опишите свою деятельность в коротком предложении.

Обозначьте ваши преимущества
Напишите что вы предлагаете, и почему ваш товар лучше конкурентного. Объясните гостю, почему он должен выбрать именно ваши услуги.

Укажите «быстрые» контакты
Не все покупатели захотят изучать сайт в поиске ответов. Кому-то легче позвонить или написать. Определите, как гостю будет удобнее с вами связаться, и оставьте контакты для быстрой связи с призывом к действию.

_____________________________________________________________________

 

Как улучшить тексты?

Если в магазине за продажи отвечает ваш работник, то на сайте за них отвечает ваш текст. Чем качественней текст – тем выше продажи.

Структурируйте
Что первое делает человек на странице с текстом? Он «сканирует» ее взглядом. Если читать легко – будет читать. Если сложно – уйдет.
Чтобы сделать текст визуально легким, его нужно структурировать.

1. Разделите материал на абзацы. Один абзац – одна мысль.
2. Добавьте к абзацам интересные заголовки – они цепляют взгляд пользователя.
3. Пользуйтесь списками – люди их читают, потому что списки подразумевают конкретные данные. А еще они полезны в SEO-продвижении – на них реагируют поисковые роботы.
4. Добавьте видео – так посетителям будет еще легче воспринять информацию.

Конкретизируйте
Фразы типа «молодая динамично развивающаяся компания» или «команда профессионалов»  — это шаблоны. Они не несут полезной информации. Расшифруйте их – расскажите, что за люди у вас работают, и как вы развиваетесь.
Упростите
Избегайте сложной речи. Даже там, где официальный стиль необходим, пишите просто. Не прибегайте к канцеляризмам типа «Мы руководствовались желанием предложить вам возможность многогранного выбора для покупки».
Сокращайте длинные предложения. Меняйте запятые на точки там, где это возможно.

Проверьте на ошибки
Ошибка не исказит смысл текста, но отпугнет часть посетителей. Отсутствие ошибок – это внимание к деталям и профессионализм.

Визуализируйте
Вставьте тематические значки/иконки – они разнообразят текст и облегчат восприятие информации.
Поэкспериментируйте со шрифтами —  шрифты с засечками подойдут для красивой надписи, но их тяжело читать. Хорошие: Calibri, Verdana, Arial.

Подведите итог
У каждого текста должна быть своя цель. Добавьте призыв к действию – подскажите читателю, что вы от него хотите. Направьте его.

И не забывайте – ваш текст предназначен для такого же человека, как вы. Пишите интересно. Пишите понятно. Пишите искренне.
Успехов!

Поделиться:

Добавить комментарий