BIC – стиль жизни

BIC — один из самых знаменитых брендов в мире. Все знают шариковые ручки BIC, зажигалки и, конечно же, знаменитые одноразовые бритвенные станки! История компании BIC — это качество, проверенное годами. Она начинается с 1953 года, когда была создана первая одноразовая ручка BIC.

Основатель BIC — Марсель Бик — подарил людям новый стиль жизни «использовал — выбросил», который сейчас крайне актуален для людей, ведущих активный образ жизни и постоянно путешествующих.

Марсель Бик родился в Турине  1914 году в семье инженера. Семья часто меняла место жительства, но Марсель привык к этому.

Психологи утверждают, что дети, выросшие в семьях, которые постоянно переезжают, с легкостью воспринимают любые изменения. Они часто пытаются усовершенствовать что-либо в своей жизни, а иногда изобретают инновационные вещи. Так произошло и с Марселем Биком.

Бик любил путешествовать, но ненавидел тяжелые чемоданы, которые только портили впечатления о поездках. Он хотел, чтобы вещи можно было выкинуть, а на новом месте купить такие же. Но это очень дорого. Сначала он мечтал много зарабатывать, чтобы позволить себе это, а потом решил, что просто такие вещи нужно сделать как можно более дешевыми. Особенно эта идея была актуальна после войны, когда денег у населения не было, но ручки и бритвы им все рано были нужны.

Первая одноразовая ручка BIC стоила 29 центов. Это было очень дешево, ручки тогда стоили от 9 до 13 долларов. По расчетам Марселя, он мог продавать 10 000 одноразовых ручек в день. Но его расчеты оказались не совсем верными, так как через два года он продает 250 000 ручек в день.

К 1957 году биковскими ручками писала вся Европа. Марсель Бик прилично разбогател.

Проблема того времени была в том, что хорошие ручки были очень дорогими, а дешевые ломались так быстро, что даже чернила еще не успевали кончиться. Но трудность была еще и в том, что американцы никак не могли понять преимущества одноразовых ручек. Тогда Бик сделал ручку разборной, чтобы можно было менять стержень. Правда, стоил он, как сама ручка.

Благодаря полному циклу производства на заводе BIC качество письма  строго соответствует высоким стандартам, а нанесенный логотип не сотрется никогда!

Рекламная кампания «Испытательный тест» была первым шагом в рекламном продвижении продукта. Ее провели по национальному телевидению. Суть кампании была в том, что там показывали ручки BIC в нестандартных ситуациях. Ими просверливали стены, писали по льду, их обжигали в огне, танцоры фламенко топтали их. В них даже выстреливали из ружья. При этом показывалось, что ручки продолжают писать, несмотря ни на что. Все это, а также ненавязчивое упоминание о цене в 29 центов, имело свои результаты. Американские потребители быстро оценили рекламные ролики компании. А подростки объявили одноразовые ручки модным аксессуаром.

Бик выявил интересный нюанс — именно ручки и зажигалки теряются чаще всего. А здесь — потерял и не жалко. Прекрасный рекламный ход.

BIC сегодня

Сегодня BIC — третья по известности французская торговая марка после Chanel и Dior. Компания включает огромное количество филиалов на пяти континентах.

В 1997 году корпорацией BIC создано отделение BIC Graphic, которое сегодня занимает лидирующую позицию в мире в производстве фирменных сувениров: ручки с логотипом, фирменные зажигалки и пр. Это единственная рекламно-сувенирная компания, которая обладает полным циклом производства продукции — все, вплоть до чернил, производится на заводах BIC по особым технологиям, с учетом экономного и экологичного производства.

BIC является мировым лидером по производству шариковых ручек. Продажи в год составляют почти 4 млрд. ручек. Группа компаний BIC выпускает канцелярские товары под такими марками: Conte, Hauser, Ballograf, Sheaffer, White-Out, Tipp-Ex.

Знаменитая шариковая ручка BIC Clic Stick — один из самых продаваемых товаров в мире, отличающийся высоким качеством, стильным дизайном и широкими возможностями использования.

Новинки

Безусловно, компания BIC развивается, радуя своих клиентов новыми хитами. В данный момент запущены новые линии продукции, где расширена коллекция Ecolutions. Это новый BIC Ecolutions Matic — первый механический карандаш из повторно используемых материалов, а также BIC Triumph 537R — новичок в популярной линии роллеров BIC Rollers. Также компания BIC укрепила позиции своей изысканной коллекции Sheaffer, внедряя новые аксессуары, и дополнила линейку брендовыми папками Padfolio.
web

Экологическая и социальная ответственность

Заботясь об экологии планеты и внедряя современные технологии эко-производства, компания BIC уверенно входит в завтрашний день, обеспечивая защиту окружающей среды для будущих поколений. Цель компании BIC по-прежнему состоит в том, чтобы минимизировать воздействие продукции на окружающую среду: используя меньше материалов или заменяя их альтернативными, т.е. вторичным сырьем или материалами, сделанными из возобновляемых ресурсов.

Серия Ecolutions — это продукция, созданная из переработанных материалов.

Компания BIC заботится о качестве, безопасности, сервисе. Прежде, чем поступить в продажу, вся продукция BIC проходит испытания на соответствие всем нормам и стандартам.

Ручки Bic — это универсальный и демократичный рекламный сувенир, который по достоинству ценят во всем мире.

web_2

Статья предоставлена компанией ООО «Юнигифт» — эксклюзивным дистрибьютором компании Norwood & BICGraphic CIS

Unigif_Tablichka

г. Киев, ул. Боженко, 86-Г (3-й этаж)

Тел. +380 44 200 11 97

e-mail: unigift@unigift.com.ua

***
Это интересно:

Ролик о первых советских ручках

http://www.artkolibri.ru/Interes21.html

Поделиться:

Добавить комментарий