REX-послевкусие

Пожалуй, одним из главных достоинств современной отраслевой выставки является реальность. Не виртуальная, не дополненная, не украшенная легендами пиарщиков и маркетологов, а такая, какая есть в действительности. Настоящую реальность можно увидеть только своими глазами.

Если 10 лет назад на выставки приходили, в основном, чтобы увидеть и пощупать продукцию, познакомиться с производителями и поставщиками лично, то до сегодняшнего дня большинство стали предпочитать онлайн-общение. Однако глобальный уход в онлайн не мог не отразиться на качественных изменениях в бизнесе – не только в лучшую сторону (с точки зрения экономии времени и оптимизации ресурсов), но и в худшую (когда мы говорим о рисках, связанных с искажением реальности). Тенденцию искаженной реальности своевременно подметили организаторы выставок REX/T-REX, призвав рекламно-маркетинговое сообщество оторваться от виртуального мира, который сегодня переполнен фейками.

Официальный релиз REX/T-REX >>>

Телефон с интернетом и всеми псевдонеобходимыми сервисами всегда под рукой. Оставаясь на связи 24 часа в сутки, черпая новости из соцсетей, там же находя новых поставщиков, клиентов и сотрудников, часто мы перестали задумываться, чем это чревато. Настолько нам кажется онлайн-мир удобным, мобильным, информативным. А вы пробовали посчитать, сколько времени все это пожирает и стоит ли оно того? Современные исследования неоднократно подтверждают, насколько наше восприятие современности переполнено иллюзиями. И мы продолжаем обольщаться очередными продажами, контактами через соцсети.  И только выходя в реальность мы можем оценить адекватно, действительно ли нам все это нужно и полезно, что есть случайность, и можно ли добиться закономерности, или это пустая трата времени.

Осознанию реальности была посвящена большая часть деловой программы выставки. Большинству уже малоинтересно слушать советы «экспертов» о том, как стать успешными, как увеличить продажи, повысить конверсию, раскручивать странички в соцсетях и пр.  Больше всего слушателей было на докладах, в которых руководители  и собственники компаний делились своим реальным опытом, показывали кейсы, и не давали абстрактных советов или подробных инструкций. Потому как все инструкции есть в онлайне, а вот опыт у каждого свой. Деловая программа в этом году была не в формате «Как это сделать», а в форматах «Как это работает» и «Информация к размышлениям».

Ко многим глубоким размышлениям подтолкнули спикеры партнерской конференции от компании «Евроиндекс».  Это была целая плеяда менторов, которые в рамках часовых докладов мастерски аккумулировали сотни признанных и авторитетных книг, исследований, мониторингов, пропущенных сквозь призму своего опыта, наблюдений, аналитики и футуристического мировоззрения. Показав примеры того, к чему пришли мировые компании уже сегодня, какие технологии, которые все еще кажутся нам фантастикой, уже изобретены, признанные аналитики заставили задуматься о многом: начиная с концепций бизнеса (где уже нет места просто продажам), и заканчивая распределением ресурсов между человеком и техникой. Некоторые примеры и статистика исследований наглядно показали, почему проблема кадров в ближайшее десятилетие будет обостряться все больше. И почему никакие техники продаж уже не актуальны. Для тех, кому дорого время, кто желает использовать его рационально и воспользоваться синтезом знаний ведущих аналитиков, футурологов, преподавателей бизнес-школ, в продолжение данной конференции будет организован Шестой международный форум по управлению человеческим капиталом – Human Capital Forum, 29-30 ноября 2017 г.

Ассоциация «АВІРСУ» в рамках REX 2017 традиционно знакомила с актуальными трендами рекламно-сувенирной индустрии, которые рассматривали в кейсах. Стоит отметить, что некоторые тренды популярны уже несколько лет, и не намерены уступать свои позиции, при этом – развиваются. О них мы говорили на прошлогодней выставке, но сегодня они дополнились:

— авторский дизайн: проникновение фешн, арт-дизайна в рекламно-сувенирный сегмент – сотрудничество с дизайнерами, мастерами различных видов искусств, лицензионная продукция, тандем бизнеса и искусства. В частности, продление жизни сувениров, благодаря hand made и DIY-техникам, создание арт-галлерей и творческих проектов в офисных пространствах, корпоративные картины и подарки с технологиями дополненной реальности;

— творческие блокноты: по-прежнему актуальны в нестандартных материалах, формах, негорящие и немокнущие, с релакс-текстурами внешне и релакс-потенциалом внутри + новая волна блокнотов с черными листами для дизайнеров;

— эко – все сказано одним словом-символом;

— «новое в старом», «новое в привычном» — всегда популярные чашки, зонты, ручки, футболки и даже флажки – в трансформациях из старых дизайнов, стилизации на новый лад, с учетом современных технологий (эмалированные кружки, прозрачные зонты, ручки с эффектом TATTOO и цветной лазерной гравировки);

— технологичность и повышенная функциональность (ручка/бутылочка с подставкой для телефона, деловые папки-органайзеры с полным комплектом необходимых аксессуаров, магнитные и вечные календари, стаканы, которые не падают, термочашки, которые сохраняют напиток горячим 48 часов).

Об этих и других актуальных трендах сувенирной индустрии смотрите в презентации от «АВІРСУ» >>>

Среди новых трендов стоит отметить бум социальных и благотворительных проектов. Только за сентябрь в Киеве прошло свыше 10 благотворительных пробегов.  А на конкурсы социальных проектов за 2017 г. было подано свыше тысячи проектов! Заметим, что сувенирная продукция является неотъемлемой частью каждого такого проекта. Это футболки, медали, браслеты, брелоки, значки – как атрибуты принадлежности к проекту + всевозможная сувенирка, продажа которой помогает выручить средства на благородные инициативы.

Кстати, на выставке REX Ассоциация «АВІРСУ» поддержала акцию «Подари тепло» от «КПД_Клуб Пушистых Друзей» совместно с ТМ Fruit of the Loom» в Украине. Во время доклада «АВІРСУ» (а также на стенде) можно было приобрести набор для творчества с продукцией ТМ Fruit of the Loom. Вся прибыль в данной акции уходит в пользу животных-подопечных Клуба. Акция продолжается до конца ноября – присоединяйтесь! Кроме того, приютив пушистого из Клуба, вы получаете в подарок новинку – толстовку премиум-класса для совместных теплых вечеров!

 

Особое внимание Ассоциация «АВІРСУ» уделила кадрам, образованию и международным отраслевым выставкам.

Так, на стенде «АВІРСУ» можно было узнать о текущих открытых вакансиях в компаниях-участниках Ассоциации, а также заполнить специальные анкеты, оставить свои контакты.

«АВІРСУ» продолжает проект «Вчера – студент, завтра – партнер», в рамках которого руководители и собственники рекламно-сувенирных компаний проводят лекции и семинары на базе ВУЗов с профильной специализацией, а также приглашают студентов на экскурсии по производству. На основании договора с ВУЗами, студенты могут проходить практику в компаниях «АВІРСУ», а самые успешные получают работу.

Ассоциация «АВІРСУ» поддерживает отраслевые сувенирные выставки не только в Украине, но и за рубежом. Анонсы ближайших мероприятий можно найти на сайте «АВІРСУ». Для украинских посетителей есть специальные условия по приобретению билетов на PSI. Для получения более подробной информации пишите запросы на avirsu@i.ua .

Фото с выставки смотрите в альбоме на страничке «АВІРСУ» в  Facebook >>>

Поделиться:

Добавить комментарий